Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Опасный эксклюзив. Или, инструменты агента. Уши.
Глеб Старков
ООО "21 век", Улан-Удэ
10 января 2015
4 818
64
Опасный эксклюзив. Или, инструменты агента. Уши.


Я не раз говорил, что я не риэлтор, и не стану им (видимо) никогда.
Я - Агент.

Есть у нас традиция, осенью выезжаем всем классом на природу (дети школьники).
Едут все родители и дети. Хорошее мероприятие, объединяющее, сдруживающее, спортивные игры, шашлык, коньячок (потихоньку, конечно)

Ну, кто-то за столом сидит (там место такое шикарное, с беседкой, с большим полем для игр, рядом лес, ручей, красота), кто-то давно не виделся, отходят в сторону, о чем-то рассказывают друг другу...

Ну а я так устроен, я агент, ... чужие разговоры и сплетни слушать не люблю, но эфир фильтрую, интересную информацию улавливаю и пишу на жесткий диск головного мозга :-)

...

Сижу в офисе, чем-то занят, опять эфир сам по себе фильтруется, пишется, анализируется, сам как-то, не знаю как, устройство мозга такое у агентов, ....

- здравствуйте, да, конечно, мы можем взять вашу квартиру на продажу!
- срочно? Ключи забрать? Лучше сегодня???
- да необязательно нам оригиналы документов, но если настаиваете, возьмем, конечно, на хранение
- да, вроде слышала Вашу фамилию, и по телевизору Вас видела, начальника ГИБДД часто по телевизору показывают )))
- хорошо, я выезжаю, буду в центральном отделе ГИБДД ровно в 16:00, заберу у Вас ключи и документы, подготовлю договор и расписку, подпишем на месте!!!

- Стой, Наташа. Послушай пять секунд.

- Если пока едешь, этот начальник ГИБДД еще раз тебе позвонит, и скажет, что комиссия нагрянула, попросит коньяк заехать купить, а он рассчитается по приезду, лучше сразу разворачивайся )))

- А вообще, советую, не ехать никуда, а посидеть, жди, через 12-ть минут он уже позвонит насчет коньяка.

....

- дзынь.....
- КОНЬЯК??? КОМИССИЯ??? Хорошо....

- Глеб!!!!!!!!! Это что сейчас было???

-------------------------

Надеюсь, коллеги, все в курсе про эту разводку?

Мошенников развелось, как собак не резанных, будьте осторожнее.

Как всегда, обсудим, и отшлифуем статью.
Меня тут, на моем районе одни уже очень достали, продают квартиру в элитном доме 80 квадратов двушку за 2 млн рублей ))

Ищущие случайной халявы "самоделкины", не попадитесь:

Авторы
Теги
64
Глеб Старков
ООО "21 век", Улан-Удэ
Могут подойти
64 комментария
Odoevskiy-realty управляющий партнер
13 января 2015, 14:03
Здесь все проще. Если работать,как считаю нужным,именно Я,то многие сомнения м вопросы отпадают сами собой. Меня в отзывах многие клиенты ругают))) за авторитарность))),и,в то же время благодарят за сделку. А все связано.. Если я начнут "плясать" перед клиентом,толку не будет. Глеб,Вы почти постоянно висите на портале,если не секрет,когда же Вы работаете? Праздники,вроде,закончились..Нет?))
Ответить
393/50 000
0/50 000
Прохожий
13 января 2015, 23:09
Глеб нынче в жесткий штопор (запой) ушел )) А писать можно и с планшета хоть из туалета, хоть со сделки)) Здесь Вы, Михаил, технически не догоняете, немного отстали)).
167/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
14 января 2015, 04:11
Да, часто пишу с телефона, да и пишу, в основном вечером.
Праздники кончились, да, работаем.
97/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
14 января 2015, 10:14
Я не про привязку к компу, а про время для этого
48/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
14 января 2015, 10:59
Время на самом деле свободного много.
Например, - я не очень люблю ездить за рулем на машине по городу, пробки, все такое...
У меня и помощники с машинами, я их могу мотивировать, например заправить до полного бака, и они с удовольствием могут свозить меня по моим делам.
Кроме того, сейчас с началом нового рабочего года пришло несколько стажеров, которые сами просятся со мной на показы, встречи и т.д..
Они, как правило, на своих автомобилях, так как это в их интересах, они тоже с удовольствием возят меня... В это время я, на заднем сидении, занимаюсь текущей работой, и общением в интернете.... Вообщем - стремлюсь время использовать рационально.
Пока - не всегда получается, но.... стремлюсь ))
727/50 000
Виталий Черепнёв
14 января 2015, 12:04
Глеб, я вижу у вас в рекламе одну квартиру, откуда помощники и стажёры?
71/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
14 января 2015, 12:18
Виталий, вы имеете ввиду этот ресурс (dmir.ru)
Если да, то здесь реклама для нашего региона не очень эффективна, по крайней мере - пока.
Не знают такой сайт. Но надеюсь, скоро узнают, как раз я пиарю его достаточно мощно, на визитках уже написал адрес своего блога...
Кроме того, я не все объекты ставлю в рекламу, ... зачем?
Например, есть у меня покупатель, давно ищет что-то конкретное, это что-то конкретное появляется в моей базе, зачем мне ставить в рекламу?
Я в первую очередь показываю тем, кто давно этого ждал, зачастую почти сразу и продаю.
Кроме того, и другие объекты бывает не ставлю в рекламу. Зачем?
Ко мне много людей приходит по рекомендации, я делаю выборку из своего прайса, и они что-то почти сразу могут выбрать и купить....
Но,.... не лишнее ли я болтаю? Болтун находка для шпиона )))
847/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
14 января 2015, 12:22
Виталий, скоро я запущу свой сайт. Мне уже нарисовали дизайн, сейчас дорабатывают.
Там, наверное, будет весь мой прайс. Но я еще думаю, - а нужен ли он там весь?
Как считаете?
185/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
14 января 2015, 12:25
Кстати, Михаил натолкнул на мысль, спасибо!!!
Может на досуге написать статью "Инструменты Агента. Время"
Как считаете, - интересная тема? Может кто-то хочет присоединиться к теме, и сам напишет такую статью, а потом допилим вместе по известной "жемчужине"?
267/50 000
Виталий Черепнёв
14 января 2015, 13:42
Зачем что то придерживать? Если сразу уходит это другое дело, но не подумает ли соб, что как то быстро ушло?
108/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
14 января 2015, 13:47
Отвечу лучше лично.. Не хочу быть болтуном больше ))
52/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
14 января 2015, 14:47
Виталий, так и не ответили. Как думаете - на личном сайте агента - нужно весь прайс иметь, с учетом наших дискуссий прежних?
124/50 000
Виталий Черепнёв
14 января 2015, 15:07
Можно весь и чуток на перспективу.
34/50 000
Прохожий
14 января 2015, 21:55
Глеб у нас волшебник Изумрудного города)) Скоро у него даже сайт появится... А пока он продает аж целю гостиницу и у него парк из много-много мерседесов )) А еще он стал подполковником не имея никакого образования)) Глеб, а на Луну Вы не высаживались? С мешком картошки.)) Напомните год, запамятовал))
303/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
14 января 2015, 22:31
Образование есть, Прохожий, не переживай.
С картошкой ты уже достал )) Так зацепила?
89/50 000
Виталий Черепнёв
13 января 2015, 11:35
А нюх как у собаки, а глаз как у орла. Почему нет смысла продолжать, на мой ВЗГЛЯД НЮХ поважнее ушей будет, как определить стоящий вариант или нет, стоит ли с этим клиентом работать или только время потеряешь? Или вот например есть квартира на рынке, альтернатива, рекламируется вроде, а стоит ли её смотреть : 1. вдруг там развод, как у Юрика, на аукцион ; 2. альтернатива то вообще реальна, стоит связываться? ; 3. насколько цена соответствует ценности или просто хотелки соба, ну и т.д.
Ответить
489/50 000
0/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
13 января 2015, 12:28
Вот в том и ценность хорошей статьи, чтобы она была лаконичной, читалась легко и не долго, а пищу для размышлений давала на несколько (дней, недель, лет) вперед...
Как считаете, Виталий?
191/50 000
Виталий Черепнёв
13 января 2015, 13:40
Читалась легко и давала пищу, кто ж откажется?
46/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
14 января 2015, 16:25
Ну и в некоторых статьях комментарии стоят дороже ))
52/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
12 января 2015, 17:59
Прохожий, ты мне так и не ответил.
Можешь сказать, что должен делать агент, чтобы контролировать свой рынок?
Кроме того, - что такое "контроль рынка"
И на что это влияет.
Ответить
185/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
12 января 2015, 20:56
Я тоже хочу контролировать рынок, а как не знаю.
48/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
13 января 2015, 12:32
А в чем вы видите, проблемы, Виталий.
Или вообще не задумывались над этим, и что подразумеваете под "контролем рынка"?
123/50 000
Виталий Черепнёв
13 января 2015, 13:38
Контроль рынка ваша тема, вы сами что имели в виду?
51/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
13 января 2015, 15:15
То-есть, хочу то, не знаю что?
30/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
13 января 2015, 15:16
Виталий, чтобы понять как, нужно же сначала выяснить - "что". Согласны?
71/50 000
Виталий Черепнёв
13 января 2015, 16:46
Прохожий не ответил, я попросил уточнить, а вы теперь решили нотации читать, если контролируете рынок, так объясните что это значит.
132/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
13 января 2015, 17:50
Я не читал, вроде ))
Задал вопрос.
В чем видите проблемы, Виталий (тогда уж) (Проблемы контролирования рынка имею ввиду)
130/50 000
Виталий Черепнёв
13 января 2015, 20:44
Проблемы известные - конкуренция и демпинг.
43/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
14 января 2015, 04:09
Вот, мы немного о разных вещах говорим.
40/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
14 января 2015, 11:31
В моем понимании - конкуренция и демпинг не влияет на "контроль рынка".
Почему - объяснил лично, вопрос все-таки был к Прохожему (а он знаток риэлторского дела, с его слов, либо начинающий - я лично так и не услышал это от него конкретно)
Поэтому, Виталий, пока карты открывать не хочу, хочу перекинуться с Прохожим в "дурака", вдруг он согласится :-)
361/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
14 января 2015, 11:33
Виталий, на кого ставить будете, и сколько?
43/50 000
Виталий Черепнёв
14 января 2015, 12:01
Вы определитесь - шахматы, карты, скачки?
41/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
14 января 2015, 12:24
Я же предложил - карты, "в дурака"
34/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
10 января 2015, 17:38
Это да, есть такое, сам типа за границей, варьируется местоположение, то Латинская Америка, то Канада, вносите ему аванс сразу, не пойми за что)))) потом он приедет "на сделку"))))) на кого рассчитано?
Ответить
201/50 000
0/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
10 января 2015, 18:49
Нет, там посложнее же все.
Они НЕ СЕБЕ просят аванс, а типа доказать, что у Вас есть деньги.
Они говорят "Скиньте на вестерн-юнион на СВОЕ имя 6 000 $ (суммы разные бывают)
А нам пришлите КОПИЮ чека...
А на копии указан код-протекции, зная который можно эти деньги снять с вестерна.
302/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
10 января 2015, 18:51
А сделать это для того, чтобы типа Вы подтвердили, что деньги есть..
Тогда мы завтра из "Израиля" вылетаем в Улан-Удэ для оформления сделки,
а то типа: "К кому попало лететь сами понимаете, не с руки"
210/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
10 января 2015, 21:09
Это уже варианты.
18/50 000
Прохожий
11 января 2015, 01:53
Короче пора завязывать с праздниками))
38/50 000
Виталий Черепнёв
12 января 2015, 09:08
Арфы нет - возьмите бубен.
26/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
12 января 2015, 09:15
Елена, ... просто намек, что статей про остальные части тела: глаза, нос, и т.д., уже наверное особого смысла нет писать ))) Но имелось ввиду это все, в том числе и глаз )))
173/50 000
Прохожий
12 января 2015, 10:08
Вот так и живут некоторые. Рисуют глаз, а имеют в виду ухо)) Глеб впервые столкнулся со старым разводом из серии: квартира в полцены, состояние супер, документы в полном ажуре, чистая продажа, хозяин живет в Вене (Праге, Рио) кидайте на его р/счет небольшой задаток и тогда он приедет аккурат на сделку.)) Некоторые клюют на наживку и задаток кидают - квартира же в полцены!)) Есть и другие способы отъема у денег у граждан по методике О. Бендера, но Глеба больше всего впечатлил способ с коньяком, что не удивительно))
521/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
12 января 2015, 10:48
Да, коньячок, хороший, меня всегда возбуждал...
Что в этом плохого?
72/50 000
Виталий Черепнёв
13 января 2015, 11:37
Коньячок хорошо, а виски лучше. )
33/50 000
Прохожий
16 января 2015, 12:46
Трудовые будни начались, а вы все пьете))
41/50 000
Центр недвижимости Партнер
10 января 2015, 13:43
Может отдельный блог сделать с такими вот фотками мошенников и заманух?? По регионам их очень много, к сожалению.
Ответить
114/50 000
0/50 000
Центр недвижимости Партнер
10 января 2015, 13:45
Глеб, напишите, пожалуйста в ЛС, как Вы картинку вставили в блог, не могу справиться, ссылка ломанная получается все время(( спасибо
132/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
10 января 2015, 13:53
Да достаточно каждому "хорошенько тяпать" свою грядку, Наталья...
Оповещать свой круг, стараться распространять...
Предупрежден - вооружен!
149/50 000
Центр недвижимости Партнер
10 января 2015, 14:13
В небольших городах это проще! Сарафанное радио и всех участников РН знаешь.
77/50 000
Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
10 января 2015, 16:02
Да и по Москве такие штуки регулярно попадаются. Шикарную квартиру хотят продать за 3 млн.руб.
94/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
10 января 2015, 12:31
Развод про - коньяк касается не только нас.
Когда я на природе с классом случайно услышал эту историю, ее рассказывал человек имеющий совсем другой бизнес...
Ответить
162/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
10 января 2015, 12:57
Глеб, у вас явные наклонности оперативника (и команда Шараповых и Ватсонов).
76/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
10 января 2015, 12:59
Агенты ж мы...
Не, специальность у меня другая военная, вслух произносить не очень желательно ее..
103/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
10 января 2015, 13:00
Но водку пьем с коллегами - 13 ноября...

Но я особо этот день не праздную с 2008 года.
В этот день в госпитале имени Бурденко, при операции скончался Великий Человек...
184/50 000
Виталий Черепнёв
10 января 2015, 16:59
Это вы о ком?
13/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
10 января 2015, 17:33
Тян Алик Анатольевич... Большой Человек!!!
42/50 000
10 января 2015, 21:52
Танкисты....парни плечисты...)
30/50 000
Константин Геннадьевич
12 января 2015, 20:00
Три танкиста жахнули по триста и с разгона взяли Белый Дом.......
66/50 000
Виталий Черепнёв
10 января 2015, 11:17
Про гаишника не понял, какой коньяк, что за развод?
Ответить
51/50 000
0/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
10 января 2015, 11:50
Когда ты едешь в ГАИ, он звонит еще раз.
И говорит, Виталий, у меня тут комиссия приехала с министерства, завал такой, проверка....
Но у нас все в силе, я вас жду.... Извините, за нескромную просьбу.... но раз уж вы едете, не могли бы вы взять по дороге хорошего коньяка бутылочку
(У нас, например, в районе центрального ГИБДД особо магазинов нет в шаговой доступности, там нежилая зона), тебе вроде неудобно отказать высокому начальнику, он обещает рассчитаться за коньяк на месте...

Когда ты согласаешься, ты уже на удочке, психологически..
Следом еще один звонок и еще одна просьба (самая главная).
Закиньте мне пожалуйста 2 000 (суммы бывают разные) на этот телефон, я за все вместе и рассчитаюсь...
Вот и все, ты отправил деньги мошеннику на телефон.
Но у тебя остался коньяк хороший, чтобы ты не сильно расстраивался. Добрые люди!!!
884/50 000
Виталий Черепнёв
10 января 2015, 12:25
С продолжением про закинуть на телефон всё прояснилось. )
57/50 000
Глеб Старков
Автор
ООО "21 век", Улан-Удэ
10 января 2015, 12:29
Думаю, вот может не нужно полные истории писать.
А то нечистоплотные могут взять тупо на заметку..
Палка-то о двух концах. Как считаете, Виталий?
155/50 000
Виталий Черепнёв
10 января 2015, 12:55
Думаю они уже в курсе.
22/50 000
Сейчас обсуждают
Статусы земельных участков: правовой гид
Некоторые ограничения, которые могут быть связаны с использованием участка для крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ):Строительство жилого дома. На земельном участке из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемом КФХ, допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация одного жилого дома с количеством этажей не более трёх, общая площадь которого составляет не более пятисот квадратных метров и площадь застройки под которым составляет не более 0,25% от площади земельного участка. При этом такой дом может быть предназначен для проживания только членов КФХ.Образование земельного участка. Образование земельного участка из земельного участка, на котором расположен жилой дом, если это приводит к уменьшению площади исходного земельного участка, не допускается, за исключением случаев, связанных с изъятием земельного участка для государственных и муниципальных нужд.Определение муниципальных образований. Законами субъектов Российской Федерации могут быть определены муниципальные образования, на территориях которых не допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация жилых домов на земельных участках из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемых КФХ.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости